ХАМЛО МИТРОПОЛИТБЮРОВСКОЕ

kur

 

Появлением кое-какого видео осенью 2010 Кураев был страшно недоволен, стал традиционно лепетать про разницу своего устного и печатного слова. Сексуальная озабоченность батюшки налицо.

Журналисты, по которым он с радостью ходит решительно, не умеют ему задавать навороченные вопросы. Например, сколько фото-видео коллажей реально состряпать с присутствием голубков и самого Кураева на совместных мероприятиях? Или “партия пятидесяти епископов” сформировалась лишь в осенью 2013го?

Господа могут подметить, что машина Гундяева, похоже, решила перешагнуть через батюшку Андрея. Для меня интерес вызовет лишь аналогичный пикет наивных возле ХХС, который я снимал в прошлом году. Велкам запастись попкорном на 15 минут и полюбоваться на пофигизм архиерев ко своим болезным, которые к ним лишь с таким идиотским претензиями посланы на...:

Если следите, то Анастасий продолжает спокойно поздравлять с праздниками и рукополагать новеньких. Семинаристы продолжают ему петь, никто при этом не уволился, никого не отчислили. С Тверским Виктором тоже самое. Гундяевщину страшит лишь перебор, когда дело закручивается, как с Грозовским, когда есть отмашка для прокуратуры и СМИ из Кремля. В остальном, в этой патриархии такое же по-звоночное судебное право.

И Анастасий, и Виктор давно уже были проинструктированы начальством, как себя вести и ничего не бояться. Партия Кураева состоит из максимум 1000 комментаторов его ЖЖ, из которых на пикет сможет прийти лишь жалкий процент. Я имею в виду всех-всех, даже иногородних, которые, подобно участникам 6 мая 2012, могут решительно взять отпуск за свой счет или там отгулы, чтобы приехать на защиту.

В партии Кураева нет солидарных и энергичных жертв домогательств, хотя по законам жанра им давно пора появляться в кадре, ну хоть и без него. Очень вяло работает прокуратура, которая, похоже, не найдет подтверждения фактов.

Кураев просто работает над созданием новой партии в системе, которой он столь много лет прослужил. Респект ему, что он принял единоличное решение будоражить чрево муравейника митрополитбюро, которое полностью погрязло в хамских группировках, даже по отношению друг к другу. За свою монастырскую бытность я больше слышал именно о партии митрополитов-хамов, которые хамили тогда еще живому Редигеру.

 Лично я более склонен веровать в партию хамов, чем в патрию митрополитов-гомосексуалистов. Эта свора просто обурела и опьянела от человекопоклонства в течении стольких десятилетий и, вообще, всей своей жизни. Куда бы ты ни приехал, всюду к тебе тянутся платочко-юбочные безмозглые тетки и трепещущие твоей безграничной власти настоятели.

Таким образцово-показательным стариканом и является Тверской Виктор. Если глянете его проповеди, то это просто низость и скукотища по сравнению с пятерочником семинаристом. По совершенно точным данным, для него составляются речи, как для Брежнева. Заметьте, что это последний не замененный Гундяевым архиерей прилегающей к Москве епархии.

 Вот и борется Кураев за свой миф “радости православия” для молодежи, ибо не смог он больше терпеть их тупые седины в дачах, яхтах и монастырских баньках.

ИНТЕРВЬЮ АЛЕКСАНДРА ГЛЕБОВИЧА НЕВЗОРОВА

- Здравствуйте, Александр Глебович. Сегодня Михаил Баранов (он же монах Григорий) решился на такую клерикальнейшую дерзость – подарить Вам такую православнейшую настольную игру, она называется «Монастыри». Стоит почти три тысячи рублей, т.е. для состоятельного православного человека. Ею молодая особь – а у Вас же, получается, растет наследник Александр Александрович – может попрактиковаться в клерикальном освоении святой Руси методом игры. Причем, согласно описанию, для этого не нужно быть верующим: все подчинено логике. Для построения монастыря необходимы компоненты.

1.png

tags:

НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР "СВЯТОЙ" МИСТИФИКАЦИИ

Длинной очередью стоит православный народ, выстроившись змейкой, идущей от храма Христа Спасителя.

Женщины в платках, перешептывающиеся о чудесах, рассказанных им в очередном паломничестве; длиннобородые суровые мужчины с надписями "Православие или смерть", периодически размашисто крестящиеся; скучающие дети и рыдающие младенцы - все, все пришли сюда утолить свою духовную жажду, увидеть, а может даже и прикоснуться к великой святыне - дарам волхвов.

Сама толпа разделена вдоль на две части; посередине расположено еще одно ограждение, внутри которого проложены рельсы. Оградка богато украшена церковной символикой - тут и цитаты из псалмов, и фигурки ангелов, и фотографии улыбающегося патриарха Кирилла и скромно потупившего взор спонсора миллиардера Константина Малофеева.

Внезапно из храма послышалось церковное пение - оно звучало все громче и гроче, усиливаясь через динамики; когда вокруг задрожали даже стекла близстоящих зданий, пение внезапно смолкло - и вот, громадные врата храма стали медленно открываться.

Из недр храма появилась тележка. Богато украшенная драгоценностями, покрытая серебром, она ослепительно сияла даже днем, а прожекторы, осветившие ее, многократно усилили эффект. На тележке стояла золотая коробочка; а над ней, в воздухе, с помощью голограммы висела надпись - "Дары Волхвов".

Многие женщины зарыдали; из толпы кто-то крикнул - "на колени!" - и православный народ дружно рухнул на землю. Сейчас все были равны - и удачливые бизнесмены, и доярка Зося из деревни - все они стояли в грязи на земле, все они забыли обо всем земном, и лишь на одну тележку устремляли взоры.

Тележка медленно и плавно покатила в сторону томимого жаждою духовной народа. За ней, по тем же рельсам, выехали хоругви, а за ними - огромные свечи, прекрасные фонари и почитаемые иконы.

Последней в этой процессии была голограмма патриарха Кирилла; сам архипастырь неспешно благословлял народ.

На коленях устремились люди к заветной ограде; они протягивали свои руки, чтобы коснуться тележки; те, что были подальше от ограды, старались протянуть туда ноги; один инвалид, не успевавший за остальными, пытался пропихнуть к тележке хотя бы свои костыли.

С трудом пробивалась тележка через сотни рук, жаждущих общения со святыней. Счастливчики, дотронувшиеся до золотого ларца, лобызали свои ладони; вокруг них организовывались очереди, чтобы лобызать хотя бы их руки. Охранник что-то дико кричал по рации, и вскоре тележка заметно ускорилась; она как ледокол прорывалась сквозь ворох рук, и бабушки, охая от ударов, улыбаясь друг другу, говорили - "освятил так освятил!". Какой-то заботливый юнец, увидев, что инвалид не может дотянуться костылями до тележки, взял его костыли и бросил на рельсы; бабушка рядом, увидевшая это, заголосила - "Исцелен! Исцелееен!". Последовав примеру парня, другие инвалиды также бросали костыли; у тех же, кто замешкался, улыбающиеся бородатые мужчины их выхватывали и бросали сами. Тележка, ускоряясь, скрылась вдали - и стал уходить православный народ, спеша сообщить знакомым, как исцелялись инвалиды, свидетельство чему лежащие на рельсах костыли.

По пути домой женщину, потерявшую в толпе сумку с кошельком, успокаивают ее знакомые - эти деньги были лишними, и святыня сама забрала их.

Инвалида, оказавшегося без костылей, какой-то добрый мужчина ведет до метро - а тот, охая и почти плача, причитает - "Не достоин я оказался... По грехам своим...".

А в церковных СМИ уже опубликованы отчеты об успехах нового вида общения со святыней - так, судя по оставленным на рельсах костылям, эффективность даров много превышает даже успех апостолов и самого Христа. Церковная комиссия по изучению чудес, правда, не смогла дать единое объяснение другим предметам, оказавшимся на рельсах - множеству сумочек, платочков, десятку ботинок и оторванных шнурков...

PS: В ближайщих планах РПЦ, совместно с главой РЖД Якуниным, организовать целую сеть святых железных дорог по России и круглосуточно освящать всю Россию.

PPS: На то, чтобы поклонится дарам волхов, у верующего в среднем было 1,7 секунды - расчет тут. И ничего крамольно в этом нет, у христиан же не магизм какой-нибудь, у них парение духа при виде златой коробочки, богообщение, да и сам Христос учил не удлинять молитвы - вот иерархи и исполняют посильно. Но еще есть куда расти.

tags:

СТАРЧЕСТВО: СЕКТА ИЛИ ДУХОВНАЯ ПОМОЩЬ?

В 2004 году в городе Новосибирске проходила международная научно-практическая конференция по тоталитарным культам, возглавляемая главным сектоведом страны А.Л. Дворкиным. Помню, как, присутствуя "по благословению" на этом мероприятии (а благословили, видимо, из-за моей некоей причастности "в прошлой жизни" к сектам), я начала терзаться сомнениями и ассоциациями, когда зачитывались основные характерные особенности, отличающие тоталитарные секты от обычных безобидных "конфессий".

А.Л.Дворкин поясняет:

В нашей стране нет юридического понятия слова «секта», но мы не говорим друг с другом на языке судебных протоколов. В религии и социологии термин «секта» присутствует и применяется постоянно, он также применяется в психологии,религиоведении,богословии, — каждый из нас говорит на многих языках. Секты обижаются, но пусть предъявляют свои претензии к покойному протестантскому социологу религии Максу Веберу, который дал современное определение таким понятиям как секта, деноминация, «Церковь».

Ниже я привожу цитаты из итогового документа конференции, где вместо термина «тоталитарные секты» можно вставить термин «наумовщина»:

«Ст. 12: Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь;
Ст. 16, п.п. 2, 3: Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак, сторон. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства».

Основным благословением, даже первоначальным, у старца является разрешение вопроса о жизненном пути. Чаще всего способные к чему-то люди получают направление в тот или иной монастырь. И чаще всего при этом получивший благословение сталкивается с необходимостью сломать себя  и выполнить его хотя бы внешне. Большинство в наумовских монастырях живут именно против собственного желания и духовных плодов не имеют.

«Тоталитарные секты… используют цензуру информации, поступающей к их членам, прибегают и к другим неэтичным способам контроля над личностью, к психологическому давлению, запугиванию и прочим формам удержания членов в организации. Таким образом, тоталитарные секты нарушают нарушают ст. 18:  «каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения…», ст. 19: «каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами…», а также п. 2 ст. 1 Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений (резолюция 36/55 Генеральной Ассамблеи ООН) — «Никто не должен подвергаться принуждению, умаляющему его свободу иметь религию или убеждения по своему выбору». Ст. 5, п. 5: «Практика религии или убеждений, в которых воспитывается ребенок, не должна наносить ущерба ни его физическому или умственному здоровью, ни его полному развитию».

2.jpg

Все это целиком и полностью применимо к «наумовщине», да и к любой системе старчества как такового. Существует целое ответвление православия, над которым смеются многие члены современного общества. Адепты сих ортодоксальных структур меняют веру в живого Бога на обычные человеческие суеверия (экология хозяйства, непринятие паспортов, страх перед компьютеризацией). Литература «неверная», если случайно и попадает в монастырские стены, может не дойти ни до одного насельника, так как ответственные лица ее попросту предают огню. Я лично участвовала в подобных процедурах. Получается то, что человеку запрещается просто мыслить и анализировать, ведь любая «иная» информация автоматически ставит перед человеком неожиданные для монастырского начальства вопросы. Начинается «игра в помыслы», за которую духовники способны сдать и в психиатрическую лечебницу.

«Социальная изоляция адептов, их исключение из общественных процессов, практикуемое в ряде сект, нарушает ст. 21:  «Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей», а также ст. 29: «Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности»».

Как правило, монастырские насельники не имеют права голосовать на выборах по собственному желанию. Нам на протяжении всего правления В.В. Путина было дано предписание «свыше» голосовать только за членов партии «Единая Россия».

«Жесткая регламентация поведения, использование неоплачиваемого или мало оплачиваемого труда, посредством психологического принуждения, нарушает ст. 23 — «Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения», а также ст. 24 и 25».

Есть множество свидетельств не только «наумовских» послушников о том, что в монастыре их здоровье окончательно было подорвано непосильными нагрузками. Особенно тяжело сказываются на психике человека те случаи, когда на одного человека накладывается сразу несколько послушаний. Фактически, человек обязан быть в нескольких местах сразу. Слышала от многих сестер: «Мне что, отксериться что ли?». Физическое здоровье также остается в монастырских стенах. Не было у нас ни одной сестры, у которой не выявился бы диагноз «надсада». Массажи живота стали для всех необходимостью.

«Ст. 26 — «Каждый человек имеет право на образование», нарушается рядом тоталитарных сект, практикующих фактическое лишение адептов и их детей данного права».

Это касается не только несчастных детей, которых обучают лишь «основным» (непротиворечащим православию) предметам, но и самих насельников. Большинство «наумовских» сестер поступает в монастырь, имея лишь начальное образование. Бывали случаи, когда даже при таком раскладе церковники «договаривались» с местными учебными заведениями и протаскивали в ВУЗ не имеющих аттестата об общем среднем образовании.

«Для большинства тоталитарных сект характерно нарушение ст. 27 — «Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами»».

Большинство монастырских не умеют пользоваться компьютером, а об Интернете даже визуального понятия не имеют. Сотовые телефоны запрещены даже постановлением Патриарха, что говорит о масштабах этой проблемы.

О СТАРЦЕ АРХИМАНДРИТЕ НАУМЕ БАЙБОРОДИНЕ
tags:

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Back to Top