Иже во Святых Невзорова и Баранова. Рождественская сказка


Атеисты и веруны в непонятках. Поди Баранов обозначил в профилях такую дату чтобы чисто громче плюнуть в православное небо! Приходится объясняться. Дату то действительно не выбирал. Кто развлекается в "даркнете", могут "пробить" меня "Мегапробивсеривисом". (чтущий да разумеет или там гуглит эти три термина). Но если серьезно, то опять приходится повторить, что дату не выбирал. Прикольно, замастырский религиозный образ жизни, который конечно призван заместить в тебе всё что возможно, успешно отучает от всего мирского плотского мудрования. В плотское мудрование входит и днюха, празднование которой и у мирян теоретически не должно быть в почете.

Ибо обязан православный в день своего ангела виртуально почесать эту воображаемую сущность Тульпу празднованием именно дня своего воображаемого друга - святого, кто уже в этом умом непонятном но вечно оргазме. В эти сутки ты значит должен ей отправить увеличенное число мысленных импульсов, обернутые в фантики ритуалов состоящих из того что ты участвовал в суточном круге с вечера и конечно же причастился на литургии.


Как клиросной особи, разумеется мне частенько выпадало петь в абсолютно пустом главном монастырском храме на буднях, но не только в пустом, а и когда некоему брату выпадал и день ангела, что эквивалентно мирской днюхе. Если брат сей небыл труженником алтаря, ну ни пономарем, ни дьяконом, и иеромонахом, то я его по негласной традиции, своей ничтожно властью правителя клироса, притягивал на клирос в силу его возможностей, но по-максимуму. Если он по славянски не умел читать почти нихрена, то я все равно давал ему прочитать третий и шестой часы, и заботился о нем чтобы он не потерял комфорт запутавшись в комбинациях вставок из тропарей и кондаков. Если особь имела хоть долю практики читать Апостол, то я делал ей блиц-вводные как не запутаться с прокимном, и даже тупо писал шпору. Короче мне было особо не стыдно перед своим богом за его косяки, ибо безчинием и козлогласием сиим он не нарушил бы ничьей струящейся молитвы. По причине, что прихожан то в храме как правило небыло. И да, если особь умела только валить деревья и водить трактор, то она смиренно стояла в роли прихожанина всю службу у печки.


Отстрелявшись литургией, особь мог порадовать дежурный повар с трапезарём, или подсуетившиеся примонастырские тётки, если тёткам ты душевно приглянулся. Они могли сделать недорогой тортик, а если время постное, то испеч в электродуховке каврижку или пару таковых. Помню что меня тётки уважали, и что-то пекли, но что уже не помню. Скорее коврижку.

tags:

Атеист против верующего. Оскорбления в интернете. Диспут.

Оскорбимость верующего, когда мир давно шагнул в XXI век воспринимается с иронией или тревогой для не разделяющих ценности того или иного религиозного культа.

На экране диспут между воинствующим атеистом, бывшим монахом Григорием РПЦ МП Новосибирской митрополии (Михаилом Барановым) и профессиональным православным миссионером, бакалавром теологии и выпускником Православного Свято-Тихоновского Богословского Института в Москве - Алексеем Елиным: https://vk.com/id20462126 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если вам понравились сюжеты проекта rascerkovlenie.ru, то поддержать его можно вот так: ЯД 410011075491122 СБ карта 4276 6300 1176 0926 PayPall Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. WM R276527345677 

tags:

Суицид в РПЦ. Смерть Константина Задои.

Бог РПЦ МП пометил собственную шельму.

Православный активист из Новосибирска Юрий Задоя доводит до суицида своего сына достаточно пошагово. 21 декабря 2016 его обнаружили мертвым с признаками асфикции (удушения).

В разрушении информационного вакуума корпорации госцеркви Гундяева приняли участие бывший монах Григорий (Баранов) и игумен Феодосий (Чернейкин). Участники эфира хорошо знают специфику Новосибирской митрополии, посвятив служению её фикс-идеям приличный процент молодости. Связь с отцом игуменом: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. 

 

Страницы автора сюжета: www.facebook.com/mihail.baranov.589 и vk.com/monah_grigoriy 

Из-под дыб

Церковно-государственная конференция на Сахалине как повод к размышлениям о варке раков

источник 

Мы не хотим рассказывать об очередном поповском мероприятии, нацеленном на захват власти над обществом под благовидным предлогом. Мы не хотим рассказывать о попа́х, оборзевших настолько, что даже проповедь им не нужна – они придумали гораздо более действенные способы саморекламы и устранения конкурентов. Мы вообще не хотим повествовать о духовных драгдилерах! А надо…
Надо, потому что нынешние акции религиозников проливают свет на то, что они хотят сделать со всеми нами. И – самое страшное – свет на то, что они с нами уже сделали. Естественно, сами попы́ сделать ничего не могут – они ни на что конструктивное не способны. Им бы подавай безопасных ведьм – чтобы их жечь, немногочисленных сектантов и невооружённых еретиков – дабы триумфально истреблять их. Но такой своей деятельностью священнослужители отлично устраняют и нейтрализуют противников главного своего заказчика – государства.

Итак, что за мероприятие? Конференция «Актуальные вопросы религиозной безопасности»прошедшая 7-8 декабря 2016 года в Сахалинском госуниверситете под «крышей» правительства Сахалинской области.


tags:

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Back to Top