×

Внимание

Не удалось вызвать функцию mail.

Православное тюрьмославие

храм зона искитим ик 27

Видео и мнения, представленные ниже, на первый взгляд, не поставишь в вину церковности. Но все же, именно то, что вы узнаете о тюремной современной тюремной системе есть прямое следствие клерикализации. Нас часто спрашивают: “А могло ли быть в стране иначе если бы РПЦ была иной?”. Что же имеют в виду так вопрошающие? Во - первых, иное реагирование батюшек на общественные проблемы. Хотя бы в аспекте пенитенциарной системы. Почему этого не происходит? Ответ на поверхности. Для девяноста девяти процентов клириков главное в жизни это конформизм. То что попы и их прихожане не занимаются местами заключения это факт. Погуглите поиском по картинке “храм в колонии”, и как на подбор вам выпадут крошечные постройки. От чего же так? Разве чисто экономическая причина не строить вместительные храмы, ну чтобы туда поместился целый зоновский “отряд”? Вместительность тюремных храмиков маленькая, и это автоматически породило их посещение в усложненные отношения заключенного и начальства. Если ты на плохом счету, то тебя туда не отведут - причина найдется. А если ты испытываешь частую необходимость и душа тебя зовет при каждом визите священника в колонию? Тут скорее без определенного лоббирования отношений не обойтись, а много вспомогательных единиц священнику и не нужно . Если служить литургию, то достаточно всего лишь двоих: пономаря и певчего. С последними сейчас сугубый кризис, и это на воле, на самих приходах.  Чего уже говорить о том, что певчий с данными окажется в местах заключения. Привозить каждый раз своих певчих дело накладное, и может опротиветь самому хору. В результате священники чаще ограничиваются требами: молебнами и панихидами и исповедями. Чему и отвечают минимизированные пространства храмов в СИЗО или колонии. Вспоминается момент как в наш монастырь епархия передала коробку писем от заключенных. Видимо с их наплывом не справлялся на то организованный епархиальный отдел. После воскресной трапезы благочинный сделал для желающих объявление, что кто хочет может брать письма и отвечать, но с одним условием что ни в коем случае не сообщайте не писать обратного адреса монастыря ибо нам не нужно чтобы они приезжали к нам сразу после отбытия срока. Затея не получила никакого развития, и уже невозможно вспомнить как ее замяли. Тратить время на анонимное копирование мыслей из брошюрок “читай Евангелие и спасешься” никому не хотелось.Видео и мнения, представленные ниже, на первый взгляд, не поставишь в вину церковности. Но все же, именно то, что вы узнаете о тюремной современной тюремной системе есть прямое следствие клерикализации. Нас часто спрашивают: “А могло ли быть в стране иначе если бы РПЦ была иной?”. Что же имеют в виду так вопрошающие? Во - первых, иное реагирование батюшек на общественные проблемы. Хотя бы в аспекте пенитенциарной системы. Почему этого не происходит? Ответ на поверхности. Для девяноста девяти процентов клириков главное в жизни это конформизм. То что попы и их прихожане не занимаются местами заключения это факт. Погуглите поиском по картинке “храм в колонии”, и как на подбор вам выпадут крошечные постройки. От чего же так? Разве чисто экономическая причина не строить вместительные храмы, ну чтобы туда поместился целый зоновский “отряд”? Вместительность тюремных храмиков маленькая, и это автоматически породило их посещение в усложненные отношения заключенного и начальства. Если ты на плохом счету, то тебя туда не отведут - причина найдется. А если ты испытываешь частую необходимость и душа тебя зовет при каждом визите священника в колонию? Тут скорее без определенного лоббирования отношений не обойтись, а много вспомогательных единиц священнику и не нужно . Если служить литургию, то достаточно всего лишь двоих: пономаря и певчего. С последними сейчас сугубый кризис, и это на воле, на самих приходах.  Чего уже говорить о том, что певчий с данными окажется в местах заключения. Привозить каждый раз своих певчих дело накладное, и может опротиветь самому хору. В результате священники чаще ограничиваются требами: молебнами и панихидами и исповедями. Чему и отвечают минимизированные пространства храмов в СИЗО или колонии. Вспоминается момент как в наш монастырь епархия передала коробку писем от заключенных. Видимо с их наплывом не справлялся на то организованный епархиальный отдел. После воскресной трапезы благочинный сделал для желающих объявление, что кто хочет может брать письма и отвечать, но с одним условием что ни в коем случае не сообщайте не писать обратного адреса монастыря ибо нам не нужно чтобы они приезжали к нам сразу после отбытия срока. Затея не получила никакого развития, и уже невозможно вспомнить как ее замяли. Тратить время на анонимное копирование мыслей из брошюрок “читай Евангелие и спасешься” никому не хотелось.

тюрьма храм ик 27
В чём же тогда причина такого дозированного проникновения церкви в пенитенциарную систему?  Конечно же в ее навыке учить народ терпеть и смиряться со страданиями, избавления от которых не предвидится. Если опять пробовать изложить этот спрос и предложение в виде графических схем, то придётся  рисовать эти кольца из змей головы которых пожирают свой хвост. Социальная среда, как сумасшествие национальной идеи, описанной в статье Независимой газеты, порождает лишь безтворческих личностей. А энергия личности с укладом авантюриста, в путинской России,  конвертируется только становлением на преступный путь. Вот вам одно из дьявольских колец, производных от клерикализации: Бесперспективная светская среда наполняет места заключения кто переступил правила социума. Попавшие на зону являются вероятной пищей для востребованности религии, как в краткосрочном плане, так и на перспективу.  Это если освободившееся из зоны личность поступает в качестве бесплатной рабочей силы в монастырь или православный реабилитационный центр.Если за годы проведенные  в тюрьме человек сломался, или как говорят тюрьма стала для него родным домом, то религия закономерно эксплуатирует эти навыки личности демонстрируя легкость встраивания  в своей жизни в приходской или монастырский ритм. Разумеется, ни управление патриархии, ни сама система ФСИН, никогда не проведут и не обнародуют результатов реабилитации от общения с православными священниками в тюрьмах. Под реабилитацией понимаем восстановление или сохранение социальных навыков и контактов, а не становление осовбодившегося на путь более радикальный религиозности.
Навряд ли проекту Расцерковление еще выпадет такая удача найти столь смелого респондента способного рассказать о тюремной системе будучи не избавленным от перспективы в ней оказаться. Сам Владимир Егоров это простой мужик - электрик из провинциального городка тверской области Торопец. Склад к правдоискательству сначала вытолкнул его из рядов вооруженных сил, и теперь и из самого российского социума. Свою историю он изложил в своем Живом Журнале, а мы приложили руку в нескольких обстоятельных видео-иллюстраций. Первое видео об убийцах школ в городе. Второе имело целью ознакомление со съемочной процессом полнометражного фильма “Экстремист Егоров”. А третье как приложение к будущему фильму, хронометраж которого не поместить правду о реалиях российских тюрем путинских времён.

 

tags:

Комментарии   

0 #1 Ляйсаночка 22.05.2018 00:33
викта
https://drive.google.com/file/d/18GeVaobTCHdCa-VrBPQVK4_qIRK0HPwm/preview
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Back to Top